Тюнинг авто в Краснодаре

Пн-пт: с 9.00 до 20.00
Суб- вс: с 9.00 до 19.00
Более 100 услуг в крупнейшем
тюнинг ателье Юга России.

Кузовной ремонт

Наш отдел запчастей подберет оригинальные детали или качественный дубликат
Используем материалы и компоненты Европейского качества
Ремонт вмятин без покраски, пластиковых деталей, жестяные работы, ремонт оптики
Производим окрас деталей как локально, так и полностью, а также покраска всего автомобиля
Наши мастера качественно и в установленные сроки произведут работы
За нашими плечами десятки крупных проектов

Типичное строение кузова подразумевает, что он крепится к раме, но в настоящее время производятся и безрамные варианты, на которые устанавливают ходовую часть и прочие рабочие механизмы. Существует свыше десяти типовых вар кузова.

Толщина этой части авто, выполненной из сплава металлов, становилась меньше у моделей, выпущенных в последние десятки лет. Это привело к тому, что автомобили стали более легкими и дешевыми, но прочность корпуса салона заметно понизилась. Любое дорожно-транспортное происшествие неизбежно оставит некрасивые отметины на корпусе авто, из-за чего машине потребуется ремонт. Самостоятельно справиться с проблемой не получится, так как только в хорошем автосервисе возможно восстановить форму кузова, выполнить сварку деталей и качественную покраску поверхности.

Виды ремонта кузова

Существует две разновидности кузовного ремонта: полный и локальный. Полный ремонт необходим, если машина была серьезно повреждена в разных своих частях. Локальным ремонтом можно обойтись, если серьезный урон сосредоточен на одном месте.

По работе мастеров выделяются такие категории ремонта:

  • Восстановление изначальной формы кузова, которое достигается за счет сложного комплекса операций. Крупные части кузова выравниваются, автомобилю возвращают баланс, заданный на заводе. Такой капитальный ремонт необходим после серьезных ДТП.
  • Лакокрасочные операции, которые обычно завершают капитальный ремонт кузова. Автомобиль окрашивается полностью или локально, в местах, где были нанесены повреждения, после чего кузов покрывается лаком. Как правило, новую краску наносят сверху заводской.
  • Полировка абразивами. С ее помощью предотвращается образование ржавчины в царапинах и сколах, которые затрагивают верхний слой металлического сплава. Пострадавший участок кузова отполировывает до безупречной гладкости, а после вновь окрашивают и покрывают лаком.
  • Рихтовка и работы с жестью. С их помощью корректируются вмятины различной формы и величины. Мастера применяют опоры и молоты, при помощи которых возвращают кузову изначальную форму. Для проведения таких операций требуется большой опыт, своими силами, в условиях гаража, их не выполнить.
  • Сварочные работы. Они требуются в случае, когда какая-либо деталь не подлежит восстановлению или это не является целесообразным из-за дороговизны и снижения прочности кузова. Такую деталь заменяют: отрезают от остального корпуса и приваривают на ее место новую.

Отдельная ситуация – капитальный ремонт всего авто, подразумевающий замену или починку узлов и механизмов внутри. При таком ремонте демонтируется большое количество внутренних систем или даже они все. Такой ремонт необходим, если машина сильно изъедена коррозией или попала в тяжелое дорожно-транспортное происшествие.

Также иногда приходится заменять кузов полностью, если он целиком пришел в негодность и восстановлению не подлежит. В Интернете часто пишут, что по закону замена кузова запрещена, но это ложная информация – просто после ремонта придется пройти перерегистрацию в ГИБДД, указав новый учетный номер кузова.

Порядок ремонта

Алгоритм действий зависит от конкретной разновидности ремонта, но самый распространенный порядок операций при капитальном ремонте таков:

  • Снятие кузова, разборка его на части.
  • Рихтовка частей, которые подлежат восстановлению, их полировка, очистка от ржавчины, подбор новых запчастей.
  • Сбор кузова обратно из восстановленных и новых деталей.
  • Подготовка к покраске: нанесение шпаклевки и грунтовки, шлифовка.
  • Покраска, полировка, покрытие лаком с целью защиты от коррозии.

Алгоритм действий при локальном ремонте:

  • Демонтаж детали.
  • Проведение операций над ней: жестяные работы, полировка, покраска, нанесение лакового покрытия.
  • Монтаж отремонтированной или замененной детали на место.

Стоимость ремонта кузова стоит уточнять в сервисе, так как она зависит от проводимых работ и их сложности. Так, частичный ремонт может обойтись в несколько тысяч рублей, а локальный – в десятки тысяч.

Ремонт кузова в «Protuning company»

Наши специалисты готовы выполнить профессиональный ремонт кузова вашего легкового или грузового авто. Мы работаем с машинами как западного, так и восточноазиатского производства. Мы проводим полную диагностику авто по шестнадцати ключевым параметрам, чтобы обнаружить и устранить проблему до тех пор, пока она не усугубилась и не нанесла вашему авто серьезный урон. Записывайтесь на ремонт кузова через форму на нашем сайте или по телефону, указанному там же.