- Повышение расхода топлива.
В среднем расход увеличивается на 20-30%, что особенно заметно при частом использовании транспортного средства. - Ухудшаются динамические показатели машины. Двигатель автомобиля не может развить высокие обороты
- Существенно возрастает риск выхода из строя турбины. Она начинает испытывать повышенные нагрузки, что приводит к преждевременному износу основных рабочих элементов. Потребуется дорогостоящий ремонт или замена.
- Неисправный (рассыпаный) катализатор приводит к неполному очищению камеры сгорания от отработанных газов. Повышается риск попадания частиц каталитического нейтрализатора в цилиндры. Повышается риск выхода из строя двигателя, что грозит дорогостоящим ремонтом.
- Увеличивается шумность работы выхлопной системы, что доставляет дискомфорт во время продолжительного движения
Почему так происходит?
- Низкое качество топлива. Повышенное содержание посторонних примесей в бензиновом или дизельном топливе приводит к загрязнению сот фильтра катализатора. Перестаёт выполнять свои первоначальные функции
- Механические повреждения. Обычно сильный удар или длительное коррозийное воздействие вызывают нарушение целостности корпуса. Серьёзные повреждения не подлежат ремонту
- Повышенный расход масла. Двигатели «подъедающие» масло становятся причиной засорения катализатора. Тонкие отверстия катализатора быстро забиваются продуктами сгорания масла.